אתר מאמרים
מעגל הכותבים אתר מאמרים קהילתי
שלום אורח!
מאמרים » ספורט וכושר גופני » תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל

תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל

מחבר המאמר:
פורסם בקטגוריה: ספורט וכושר גופני
המאמר נקרא 24 פעמים
תאריך פרסום:
גרסת הדפסה | 0 תגובות
פורסם באתר Circle: אתר מאמרים קהילתי



Здоровое питание и регулярные физические упражнения являются одним из лучших способов формирования вашего тела и улучшения вашего здоровья. Если вы хотите избавиться от лишних килограммов, оздоровить свое тело, избавиться от проблем со здоровьем, подумайте о переходе на новую диету. В сочетании с подходящей 60-дневной тренировочной программой по снижению веса вы избавитесь от существующих проблем.

Правила здорового питания

Правильные принципы питания направлены на сжигание жира и наращивание мышечной массы. При построении диеты вы должны соблюдать следующие правила:

  1. Если вы можете, вы должны съесть приблизительно 6 приемов пищи, чтобы не чувствовать голода в течение дня. Завтрак должен составлять 500-600 ккал, на обед - 300-400 ккал, на ужин - 300 ккал и 150-200 ккал для каждого из двух промежуточных продуктов.

  2. Основой здорового питания являются белковые и полезные углеводы жиров. Вы не должны быть голодными, потому что иногда это увеличивает риск нарушения вашей диеты. Диета состоит из свежих фруктов и овощей, постного мяса, цельного зерна, бобовых и специй.

  3. Не забывайте о питье - вам нужно пить 30 миллилитров воды на килограмм веса тела в день. Если вы регулярно занимаетесь спортом, вы можете добавить до 500-600 мл.

  4. Следите за своим потреблением калорий. Среднесуточное значение для среднего человека составляет 1500-2000 ккал. Для успешной потери веса вам необходим дефицит калорий, поэтому до достижения цели меню должно быть ограничено 1200 ккал.

  5. Каждый прием пищи должен быть полным, поэтому забудьте о фаст-фуде. Одна порция должна включать около 100-150 г овощей, 150 мл супа, 120 г рыбы или мяса, небольшой фрукт.

Для эффективного похудения важно поддерживать правильное питание. На завтрак нужно есть цельное зерно и белок, на обед - супы или салаты с овощами, бобовые, на ужин - овощи или молочные продукты. В качестве закуски подходят свежие фрукты и орехи, но не более, чем за один раз.

При построении диеты важно учитывать, что суточная норма белка на человека составляет около 70-100 грамм, углеводов - 260-570 грамм, а жиров - от 70 до 120 грамм. Суточная норма рассчитывается с учетом возраста, массы тела, пола и индивидуальных особенностей организма. ,

Но здоровой диеты недостаточно, чтобы получить стройное, стройное тело. Жизнь в большом городе ограничивает нашу физическую активность, что приводит к избыточному весу. У нас часто не хватает времени на посещение спортзала. В этих случаях рекомендуется заниматься дома. Лучше всего делать это с онлайн тренером по фитнесу . Это удобно и дает отличные результаты.


אודות מחבר המאמר:

Fitaction



דירוג המאמר: לא דורג עדיין

תגובות למאמר תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל תגובות למאמר תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל

עד כה לא נרשמו כל תגובות למאמר תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל. רוצה להיות הראשון?

הוספת תגובה חדשה


שם מלא:


כתובת דוא"ל:


תוכן התגובה

הקלידו את הקוד שבתמונה

Visual CAPTCHA


מאמרים נוספים בנושא ספורט וכושר גופני

אימוני כוח הטובים ביותר להגדלת מסה
תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל
מדוע ממש לא כדאי להישקל על בסיס יומי?
תשכחו מחדר כושר - שחייה עושה הכול במקביל
מה נדרש מחנות ספורט מוצלחת?
איך חדר כושר בחולון יביא אתכם לחיים אחרים? וטובים יותר?
קבוצת כושר -מהיום כבר לא מתאמנים לבד
טיולים באשדוד עם האופניים החשמליים
אופניים חשמליים בארץ ישראל
קרב מגע בקרב נשים
ההבדלים המהותיים בין סוגי המערכות החשמליות באופניים חשמליות
יתרונות וחסרונות של שימוש באופניים חשמליות ככלי תחבורה חשמלי
אופניים החשמליות - מה זה בדיוק אופניים חשמליות?
שאלות חששות ותשובות לגבי אופניים חשמליות – חלק ב'.
שאלות חששות ותשובות לגבי אופניים חשמליות

הנך נמצא כאן: תזונה בריאה / נכונה לירידה במשקל.

פרסם את מאמריך באתר! פרסם את מאמריך באתר!
תהנה מחשיפה מקצועית בחינם ואפשר לאלפי גולשים פוטנציאליים להיחשף לדעותיך.
פרסם מאמר.
דרושים בתחום הכתיבה | תנאי שימוש ומדיניות פרטיות | תוכן המפרסמים באתר מופץ ברשיון ייחוס-איסור יצירות נגזרות של Creative Common License.
כל הזכויות שמורות © Circle.co.il 2009-2012 - מאמרים להפצה חופשית מאת מעגל הכותבים.